Превью Fallout 3 в Polish play magazine
Немного новых фактов добытых из статьи в польском игровом журнале.
- можно будет давать команды Dogmeat (Собакомясу?), например, принести какие-нибудь предметы
- будет использоваться "активная пауза" вместо системы "VATS" (что то непонятное... везде же столько мусолили эту новую придумку)
- основной характеристикой оружия будет значение "повреждение в секунду"
- будет зависимость от различных субстанций;
- в мире не будет никаких невидимых стен или искусственных барьеров, и вместо того, чтобы искать основной вход, можно будет перелезть через стену или использовать какой-нибудь альтернативный вход;
- разработчики рассматривают возможность прохождения игры никого не убивая, используя только диалоги, просачивание и компьютерный взлом;
Несмотря на сетование хардкорных фанатов, они уверены, что Fallout 3 - это будущее жанра РПГ, и Fallout 3 будет великолепен, однако они озабочены тем, что несмотря на наличие отличного геймплея и атмосферы, в игре будет отсутствовать черный юмор (опять же вроде разработчки обещали :)). Bethesda до сих пор жадничает и в статье не показано ни одного нового скриншота.
Комментарии
13 комментариев к “Превью Fallout 3 в Polish play magazine”
Написать комментарий.
непонятки с «будет зависимость от различных субстанций» и
«основной характеристикой оружия будет значение «повреждение в секунду»
с первым вообше хз что это (наверно перевели криво) а со вторым что то не очень интересно берешь лапату а на ней написано 10 дамага/сек бред полный как они собираются грабли и вилы высчитывать урон в сек ) да и в той же пресловутой «активной паузе» как интересна буит высчитываться урон/сек ) ведь режим то пошаговый получается а там какие сек…. в обшем пока не увижу готовый проект все буду критиковать ) а потом хвалить
В обшем ждем с нетерпением.
ну с dps то в общем то более менее ясно… скорее всего просто у любого оружия есть скорость и единовременная дамага. тогда дпс просто расчитывается как урон деленный на скорость.. только зачем это непонятно
дамаги в секунду это косвенный намек на доминирование огнестрельного и автоматического оружия в игре. рукопашки возможно не будет вообще.
вполне может быть и так, хотя скорость удара можно и для не огнестрельного установить…
ПОходу, господа, идет обычное каталово… Ребята из БетеЖды очень хотят опозориццо… Фигня, короче, все это. Прям расстроила новость…
«рукопашки возможно не будет вообще» в основном за этакого Вам-и-вам-Чана и проходил… ППЦ… чую выйдет очередно КРАСИВОЕ, но быыыстро надоедающее чудовище..
ну смысл было выделять это отдельным пунктом не вижу…
По быстрому накидали 3тью часть первая лучше всех!
Хотелось бы ссылку на оригинал статьи)
Насчёт чёрного юмора — он в игре будет, по уверению Пита Хайнса, но будет гораздо «суровее», не в духе пасхальных яиц второй части.
А Dogmeat — собачка ещё из первой части, её можно пристрелить, а можно накормить и приручить) Во второй части она встречается в одной из пасхалок. =)
Кстати, насчёт искуственных барьеров — мир заявлен вполне разрушаемым, то бишь, вероятно, «альтернативный» вход можно будет проделать самому) В примере приведён взрыв гранатой груды старых автомобилей.
Насчёт «никого не убивая» стоит, думаю, сделать оговорку — никого не убивая собственноручно, оставляя грязную работу для других (например, для роботов-контроллеров в метро). =)
с оригиналом сложновато 🙂 журнал бумажный 🙂
Переводчик, стыдно не знать Dogmeat’а!
Да я про нее знаю ) это была шутка насчет русского аналога этого слова 🙂