Превью Fallout 3 в Polish play magazine

Немного новых фактов добытых из статьи в польском игровом журнале.

Несмотря на сетование хардкорных фанатов, они уверены, что Fallout 3 - это будущее жанра РПГ, и Fallout 3 будет великолепен, однако они озабочены тем, что несмотря на наличие отличного геймплея и атмосферы, в игре будет отсутствовать черный юмор (опять же вроде разработчки обещали :)). Bethesda до сих пор жадничает и в статье не показано ни одного нового скриншота.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментарии

13 комментариев к “Превью Fallout 3 в Polish play magazine”

  1. Freelancer 5.мая.2008 в 23:30

    непонятки с «будет зависимость от различных субстанций» и
    «основной характеристикой оружия будет значение «повреждение в секунду»
    с первым вообше хз что это (наверно перевели криво) а со вторым что то не очень интересно берешь лапату а на ней написано 10 дамага/сек бред полный как они собираются грабли и вилы высчитывать урон в сек ) да и в той же пресловутой «активной паузе» как интересна буит высчитываться урон/сек ) ведь режим то пошаговый получается а там какие сек…. в обшем пока не увижу готовый проект все буду критиковать ) а потом хвалить
    В обшем ждем с нетерпением.

  2. lafut 6.мая.2008 в 9:12

    ну с dps то в общем то более менее ясно… скорее всего просто у любого оружия есть скорость и единовременная дамага. тогда дпс просто расчитывается как урон деленный на скорость.. только зачем это непонятно

  3. Myron 10.мая.2008 в 8:57

    дамаги в секунду это косвенный намек на доминирование огнестрельного и автоматического оружия в игре. рукопашки возможно не будет вообще.

  4. lafut 12.мая.2008 в 9:00

    вполне может быть и так, хотя скорость удара можно и для не огнестрельного установить…

  5. egorvo 15.мая.2008 в 19:46

    ПОходу, господа, идет обычное каталово… Ребята из БетеЖды очень хотят опозориццо… Фигня, короче, все это. Прям расстроила новость…

  6. egorvo 15.мая.2008 в 19:48

    «рукопашки возможно не будет вообще» в основном за этакого Вам-и-вам-Чана и проходил… ППЦ… чую выйдет очередно КРАСИВОЕ, но быыыстро надоедающее чудовище..

  7. Vash 16.мая.2008 в 22:44

    привыкание например к джету или психо

  8. lafut 17.мая.2008 в 1:35

    ну смысл было выделять это отдельным пунктом не вижу…

  9. Sables 11.Июн.2008 в 11:02

    По быстрому накидали 3тью часть первая лучше всех!

  10. Александр MyMind Подольский 20.Июн.2008 в 8:27

    Хотелось бы ссылку на оригинал статьи)
    Насчёт чёрного юмора — он в игре будет, по уверению Пита Хайнса, но будет гораздо «суровее», не в духе пасхальных яиц второй части.
    А Dogmeat — собачка ещё из первой части, её можно пристрелить, а можно накормить и приручить) Во второй части она встречается в одной из пасхалок. =)
    Кстати, насчёт искуственных барьеров — мир заявлен вполне разрушаемым, то бишь, вероятно, «альтернативный» вход можно будет проделать самому) В примере приведён взрыв гранатой груды старых автомобилей.
    Насчёт «никого не убивая» стоит, думаю, сделать оговорку — никого не убивая собственноручно, оставляя грязную работу для других (например, для роботов-контроллеров в метро). =)

  11. lafut 20.Июн.2008 в 8:46

    с оригиналом сложновато 🙂 журнал бумажный 🙂

  12. Zak 25.Авг.2008 в 8:55

    Переводчик, стыдно не знать Dogmeat’а!

  13. lafut 25.Авг.2008 в 9:37

    Да я про нее знаю ) это была шутка насчет русского аналога этого слова 🙂

Написать комментарий.




XHTML: Можете использовать следующий код: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

 

1 из 11